Дата | Тема | Преподаватель | Время занятий |
---|---|---|---|
02.03.2020г. |
Саморегуляция у дошкольников и младших школьников (мастер-класс). |
Е.М.Макарова Клинический психолог, заведующая психологическим отделением ЦЗИР им. Свт. Луки |
15.00-18.00 |
04.03.2020г. |
Детская неврология для непрофессионалов Неврологическое обследование – сбор анамнестических сведений, объективные методы – ЭЭГ, КТ, МРТ, РЭГ, слуховые и зрительные вызванные потенциалы и пр. Выявление когнитивных и речевых нарушений на приеме врача-невролога. Неврологические заболевания: эпилепсия. |
Фрейдкова Н.В. Невролог-эпилептолог врач высшей квалификационной категории ИДВНЭ им.Свт.луки |
15.00-18.00 |
07.03.2020г. |
Преодоление задержки речевого развития (актуальность проблемы и причины; комплексный подход к преодолению задержки речи (ЗРР), конкретные методики. |
Краузе Е.Н. Учитель-логопед высшей квалификационной категории.
|
10.00-13.00 |
10.03.2020г. |
Система Марии Монтессори в обучении математике детей с ОВЗ |
Брыжинская Г.В. Дефектолог-олигофренопедагог, Монтессори-педагог |
18.00-19.30 |
11.03.2020г. |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей в возрасте от 0 до 10 лет. |
Мишина Г.А. Дефектолог-олигофренопедагог. Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ |
15.30-20.00 |
14.03.2020г. |
Детская неврология для непрофессионалов. Детский церебральный паралич. Когнитивные и речевые нарушения при ДЦП. Дизартрия, виды. Возможности коррекционной работы |
Бобылова М.Ю. невролог-эпилептолог ИДВНЭ им.Свт.Луки |
11.00-14.00 |
15.02.2020, суббота |
Дифференциальная диагностика речевых нарушений: ЗПР, РАС, ТНР. Курс предлагает для освоения технологию выявления дифференциальных отличий в речевом развитии детей. |
Китик Е.Е. Дефектолог-логопед, Руководитель центра инклюзивного образования Национального института качества образования (НИКО) |
11.00-16.00 |
15.03.2020г. |
Аутистические и эмоциональные нарушения и их коррекция в дошкольном возрасте. В лекции будут освещены такие виды помощи, как биомедицинские методы, поведенческие (АВА, TEACH, PECS), Методы, основанные на взаимодействии (RDI, SON-RICE, DIR/Floortime и другие). Лекция будет проиллюстрирована видеозаписями |
Романовский Н.В. Психолог, эксперт DIR/Floortime. Преподаватель МГППУ. Руководитель проекта ”Интенсив DIR/Floortime” в ЦЗИР им. Свт. Луки |
11.00-16.00 |
16.03.2020г. |
Основные принципы лечения эпилепсии. Детская психиатрия для непрофессионалов. Дети с расстройством аутистического спектра. “Красные флажки” аутизма. Отечественный и зарубежный подходы к проблеме аутизма. Опыт применения БАК у детей с аутизмом. |
Кузьмич Г.В. врач - психиатр, ИДНЭ им. Свт. Луки |
16.00-19.00 |
17.03.2020г. |
Современные методы и приемы коррекции дисграфии (практические приемы коррекции различных видов дисграфии у младших школьников (1-4 кл)
|
Ростовцева Н.А. Учитель-логопед высшей квалификационной категории ЦЗиР им. Свт.Луки |
15.00-18.00 |
21.03.2020г. 22.03.2020г. |
Метод DIR/Floortime в работе с детьми с аутизмом и другими нарушениями развития. Слушатели получат представление об особенностях данного подхода, основателем которого является С. Гринспен. Значительное время на курсе отведено просмотру и обсуждению видеоматериалов с сессиями Floortime. Прослушавшие курс получат сертификат ICDL. |
Азирова А.А. Дефектолог-логопед высшей квалификационной категории, специалист по раннему и дошкольному развитию. Эксперт/преподаватель DIR/ Floortime. ЦЗИР им. Свт. Луки |
11.00-17.00 |
25.03.2020г. |
Реализация идей Монтессори в обучении грамоте детей с ОВЗ |
Брыжинская Г.В. Дефектолог-олигофренопедагог, Монтессори-педагог |
18.00-19.30 |
27.03.2020г. |
Развитие детей первого года жизни (I часть. Особенности психического, моторного, предречевого развития; особенности взаимодействия в диаде мать-ребенок; трудности, возникающие в этом возрасте; варианты помощи; игры, занятия) |
Кузнецова М.С. Специальный психолог, специалист в области ранней помощи. ЦЗИР им. Свт. Луки |
18.00-20.00 |
28.03.2020г. |
Первые шаги в математику детей с нарушениями в развитии. |
Чумакова И.В. Дефектолог-олигофренопедагог. МПГУ, кафедра дошкольной дефектологии |
11.00-14.00 |
Диференциальная диагностика при стертой дизартрии. Тестирование. Комплексный метод коррекции стертой дизартрии |
Архипова Е.Ф. Дефектолог-логопед, преподаватель МГПУ, кафедра логопедии, научный консультант по диагностике детей раннего возраста |
11.00-18.30 | |
29.03.2020г. |
Дети раннего возраста: особенности развития. Психолого-педагогическая диагностика детей раннего возраста. Оценка продвижения ребенка. |
Разенкова Ю.А. Дефектолог-олигофренопедагог, ИКП РАО, заведующая лабораторией изучения детей раннего возраста. Автор методической литературы по дефектологии (дети раннего возраста) для специалистов и родителей. |
11.00-17.00 |
Дата | Тема | Преподаватель | Время занятий |
---|---|---|---|
02.03.2020г. |
Саморегуляция у дошкольников и младших школьников (мастер-класс). |
Е.М.Макарова Клинический психолог, заведующая психологическим отделением ЦЗИР им. Свт. Луки |
15.00-18.00 |
04.03.2020г. |
Детская неврология для непрофессионалов Неврологическое обследование – сбор анамнестических сведений, объективные методы – ЭЭГ, КТ, МРТ, РЭГ, слуховые и зрительные вызванные потенциалы и пр. Выявление когнитивных и речевых нарушений на приеме врача-невролога. Неврологические заболевания: эпилепсия. |
Фрейдкова Н.В. Невролог-эпилептолог врач высшей квалификационной категории ИДВНЭ им.Свт.луки |
15.00-18.00 |
10.03.2020г. |
Система Марии Монтессори в обучении математике детей с ОВЗ |
Брыжинская Г.В. Дефектолог-олигофренопедагог, Монтессори-педагог |
18.00-19.30 |
11.03.2020г. |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей в возрасте от 0 до 10 лет. |
Мишина Г.А. Дефектолог-олигофренопедагог. Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ |
15.30-20.00 |
14.03.2020г. |
Детская неврология для непрофессионалов. Детский церебральный паралич. Когнитивные и речевые нарушения при ДЦП. Дизартрия, виды. Возможности коррекционной работы |
Бобылова М.Ю. невролог-эпилептолог ИДВНЭ им.Свт.Луки |
11.00-14.00 |
15.03.2020г. |
Аутистические и эмоциональные нарушения и их коррекция в дошкольном возрасте. В лекции будут освещены такие виды помощи, как биомедицинские методы, поведенческие (АВА, TEACH, PECS), Методы, основанные на взаимодействии (RDI, SON-RICE, DIR/Floortime и другие). Лекция будет проиллюстрирована видеозаписями |
Романовский Н.В. Психолог, эксперт DIR/Floortime. Преподаватель МГППУ. Руководитель проекта ”Интенсив DIR/Floortime” в ЦЗИР им. Свт. Луки |
11.00-16.00 |
16.03.2020г. |
Основные принципы лечения эпилепсии. Детская психиатрия для непрофессионалов. Дети с расстройством аутистического спектра. “Красные флажки” аутизма. Отечественный и зарубежный подходы к проблеме аутизма. Опыт применения БАК у детей с аутизмом. |
Кузьмич Г.В. врач - психиатр, ИДНЭ им. Свт. Луки |
16.00-19.00 |
17.03.2020г. |
Современные методы и приемы коррекции дисграфии (практические приемы коррекции различных видов дисграфии у младших школьников (1-4 кл)
|
Ростовцева Н.А. Учитель-логопед высшей квалификационной категории ЦЗиР им. Свт.Луки |
15.00-18.00 |
21.03.2020г. 22.03.2020г. |
Метод DIR/Floortime в работе с детьми с аутизмом и другими нарушениями развития. Слушатели получат представление об особенностях данного подхода, основателем которого является С. Гринспен. Значительное время на курсе отведено просмотру и обсуждению видеоматериалов с сессиями Floortime. Прослушавшие курс получат сертификат ICDL. |
Азирова А.А. Дефектолог-логопед высшей квалификационной категории, специалист по раннему и дошкольному развитию. Эксперт/преподаватель DIR/ Floortime. ЦЗИР им. Свт. Луки |
11.00-17.00 |
25.03.2020г. |
Реализация идей Монтессори в обучении грамоте детей с ОВЗ |
Брыжинская Г.В. Дефектолог-олигофренопедагог, Монтессори-педагог |
18.00-19.30 |
28.03.2020г. |
Первые шаги в математику детей с нарушениями в развитии. |
Чумакова И.В. Дефектолог-олигофренопедагог. МПГУ, кафедра дошкольной дефектологии |
11.00-14.00 |
29.03.2020г. |
Дети раннего возраста: особенности развития. Психолого-педагогическая диагностика детей раннего возраста. Оценка продвижения ребенка. |
Разенкова Ю.А. Дефектолог-олигофренопедагог, ИКП РАО, заведующая лабораторией изучения детей раннего возраста. Автор методической литературы по дефектологии (дети раннего возраста) для специалистов и родителей. |
11.00-17.00 |
Дата | Тема | Преподаватель | Время занятий |
---|---|---|---|
13.03.2020г. |
Нейропсихологическая коррекция по методу замещающего онтогенеза |
Сизова Л.В. Нейропсихолог, ИКП РАО |
16.00-19.00 |
Дата | Тема | Преподаватель | Время занятий |
---|---|---|---|
02.03.2020г. |
Саморегуляция у дошкольников и младших школьников (мастер-класс). |
Е.М.Макарова Клинический психолог, заведующая психологическим отделением ЦЗИР им. Свт. Луки |
15.00-18.00 |
10.03.2020г. |
Система Марии Монтессори в обучении математике детей с ОВЗ |
Брыжинская Г.В. Дефектолог-олигофренопедагог, Монтессори-педагог |
18.00-19.30 |
11.03.2020г. |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей в возрасте от 0 до 10 лет. |
Мишина Г.А. Дефектолог-олигофренопедагог. Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ |
15.30-20.00 |
21.03.2020г. 22.03.2020г. |
Метод DIR/Floortime в работе с детьми с аутизмом и другими нарушениями развития. Слушатели получат представление об особенностях данного подхода, основателем которого является С. Гринспен. Значительное время на курсе отведено просмотру и обсуждению видеоматериалов с сессиями Floortime. Прослушавшие курс получат сертификат ICDL. |
Азирова А.А. Дефектолог-логопед высшей квалификационной категории, специалист по раннему и дошкольному развитию. Эксперт/преподаватель DIR/ Floortime. ЦЗИР им. Свт. Луки |
11.00-17.00 |
25.03.2020г. |
Реализация идей Монтессори в обучении грамоте детей с ОВЗ |
Брыжинская Г.В. Дефектолог-олигофренопедагог, Монтессори-педагог |
18.00-19.30 |
27.03.2020г. |
Развитие детей первого года жизни (I часть. Особенности психического, моторного, предречевого развития; особенности взаимодействия в диаде мать-ребенок; трудности, возникающие в этом возрасте; варианты помощи; игры, занятия) |
Кузнецова М.С. Специальный психолог, специалист в области ранней помощи. ЦЗИР им. Свт. Луки |
18.00-20.00 |
28.03.2020г. |
Первые шаги в математику детей с нарушениями в развитии. |
Чумакова И.В. Дефектолог-олигофренопедагог. МПГУ, кафедра дошкольной дефектологии |
11.00-14.00 |
29.03.2020г. |
Дети раннего возраста: особенности развития. Психолого-педагогическая диагностика детей раннего возраста. Оценка продвижения ребенка. |
Разенкова Ю.А. Дефектолог-олигофренопедагог, ИКП РАО, заведующая лабораторией изучения детей раннего возраста. Автор методической литературы по дефектологии (дети раннего возраста) для специалистов и родителей. |
11.00-17.00 |
Преподаватели с опытом
Макарова Е.М.
Клинический психолог, заведующая психологическим отделением ЦЗИР им. Свт. Луки
Преподаватели с опытом
Азирова А.А.
Дефектолог-логопед высшей квалификационной категории, специалист по раннему и дошкольному развитию. Эксперт/преподаватель DIR/ Floortime. ЦЗиР им. Свт. Луки
Преподаватели с опытом
Романовский Н.В.
Психолог, эксперт DIR/Floortime. Преподаватель МГППУ. Руководитель проекта ”Интенсив DIR/Floortime” в ЦЗиР им. Свт. Луки
Разработка и продвижение сайтов Mnogoland
Запись на обучение
Заполните форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время и расскажем о стоимости и условиях обучения
Оплата Яндекс Касса
Заполните форму
Оплата Яндекс Касса
Заполните форму
Покупка литературы онлайн
Заполните форму
Оплатить конференцию онлайн
Заполните форму
Заполните форму