Дата Тема Преподаватель Время занятий

02.03.2020г.

Саморегуляция у дошкольников и младших школьников (мастер-класс).

Е.М.Макарова

Клинический психолог, заведующая психологическим отделением ЦЗИР им. Свт. Луки

15.00-18.00

04.03.2020г.

Детская неврология для непрофессионалов Неврологическое обследование – сбор анамнестических сведений, объективные методы – ЭЭГ, КТ, МРТ, РЭГ, слуховые и зрительные вызванные потенциалы и пр. Выявление когнитивных и речевых нарушений на приеме врача-невролога. Неврологические заболевания: эпилепсия.

Фрейдкова Н.В.

Невролог-эпилептолог врач высшей квалификационной категории ИДВНЭ им.Свт.луки

15.00-18.00

07.03.2020г.

Преодоление задержки речевого развития (актуальность проблемы и причины; комплексный подход к преодолению задержки речи (ЗРР), конкретные методики.

Краузе Е.Н.

Учитель-логопед высшей квалификационной категории.

 

10.00-13.00

10.03.2020г.

Система Марии Монтессори в обучении математике детей с ОВЗ

Брыжинская Г.В.

Дефектолог-олигофренопедагог, Монтессори-педагог

18.00-19.30

11.03.2020г.

Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей в возрасте от 0 до 10 лет.

Мишина Г.А. Дефектолог-олигофренопедагог. Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ

15.30-20.00
14.03.2020г.

Детская неврология для непрофессионалов. Детский церебральный паралич. Когнитивные и речевые нарушения при ДЦП. Дизартрия, виды. Возможности коррекционной работы

Бобылова М.Ю.

невролог-эпилептолог

ИДВНЭ им.Свт.Луки

11.00-14.00

15.02.2020, суббота

Дифференциальная диагностика речевых нарушений: ЗПР, РАС, ТНР. Курс предлагает для освоения технологию выявления дифференциальных отличий в речевом развитии детей.

Китик Е.Е.

Дефектолог-логопед, Руководитель центра инклюзивного образования Национального института качества образования (НИКО)

11.00-16.00
15.03.2020г.

Аутистические и эмоциональные нарушения и их коррекция в дошкольном возрасте. В лекции будут освещены такие виды помощи, как биомедицинские методы, поведенческие (АВА, TEACH, PECS), Методы, основанные на взаимодействии (RDI, SON-RICE, DIR/Floortime и другие). Лекция будет проиллюстрирована видеозаписями

Романовский Н.В.

Психолог, эксперт DIR/Floortime. Преподаватель МГППУ. Руководитель проекта ”Интенсив DIR/Floortime” в ЦЗИР им. Свт. Луки

11.00-16.00
16.03.2020г.

Основные принципы лечения эпилепсии.

Детская психиатрия для непрофессионалов.

Дети с расстройством аутистического спектра. “Красные флажки” аутизма. Отечественный и зарубежный подходы к проблеме аутизма. Опыт применения БАК у детей с аутизмом.

Кузьмич Г.В.

врач - психиатр,

ИДНЭ им. Свт. Луки

16.00-19.00
17.03.2020г.

Современные методы и приемы коррекции дисграфии (практические приемы коррекции различных видов дисграфии у младших школьников

(1-4 кл)

 

Ростовцева Н.А.

Учитель-логопед высшей квалификационной категории ЦЗиР им. Свт.Луки

15.00-18.00
21.03.2020г. 22.03.2020г.

Метод DIR/Floortime в работе с детьми с аутизмом и другими нарушениями развития. Слушатели получат представление об особенностях данного подхода, основателем которого является С. Гринспен. Значительное время на курсе отведено просмотру и обсуждению видеоматериалов с сессиями Floortime. Прослушавшие курс получат сертификат ICDL.

Азирова А.А.

Дефектолог-логопед высшей квалификационной категории, специалист по раннему и дошкольному развитию. Эксперт/преподаватель DIR/ Floortime. ЦЗИР им. Свт. Луки

11.00-17.00
25.03.2020г.

Реализация идей Монтессори в обучении грамоте детей с ОВЗ

Брыжинская Г.В.

Дефектолог-олигофренопедагог, Монтессори-педагог

18.00-19.30
27.03.2020г.

Развитие детей первого года жизни (I часть. Особенности психического, моторного, предречевого развития; особенности взаимодействия в диаде мать-ребенок; трудности, возникающие в этом возрасте; варианты помощи; игры, занятия)

Кузнецова М.С.

Специальный психолог, специалист в области ранней помощи. ЦЗИР им. Свт. Луки

18.00-20.00
 28.03.2020г.

Первые шаги в математику детей с нарушениями в развитии.

Чумакова И.В.

Дефектолог-олигофренопедагог. МПГУ, кафедра дошкольной дефектологии

11.00-14.00
 

Диференциальная диагностика при стертой дизартрии. Тестирование. Комплексный метод коррекции стертой дизартрии

Архипова Е.Ф.

Дефектолог-логопед, преподаватель МГПУ, кафедра логопедии, научный консультант по диагностике детей раннего возраста

11.00-18.30
29.03.2020г.

Дети раннего возраста: особенности развития. Психолого-педагогическая диагностика детей раннего возраста. Оценка продвижения ребенка.

Разенкова Ю.А.

Дефектолог-олигофренопедагог, ИКП РАО, заведующая лабораторией изучения детей раннего возраста. Автор методической литературы по дефектологии (дети раннего возраста) для специалистов и родителей.

11.00-17.00
Дата Тема Преподаватель Время занятий

02.03.2020г.

Саморегуляция у дошкольников и младших школьников (мастер-класс).

Е.М.Макарова

Клинический психолог, заведующая психологическим отделением ЦЗИР им. Свт. Луки

15.00-18.00

04.03.2020г.

Детская неврология для непрофессионалов Неврологическое обследование – сбор анамнестических сведений, объективные методы – ЭЭГ, КТ, МРТ, РЭГ, слуховые и зрительные вызванные потенциалы и пр. Выявление когнитивных и речевых нарушений на приеме врача-невролога. Неврологические заболевания: эпилепсия.

Фрейдкова Н.В.

Невролог-эпилептолог врач высшей квалификационной категории ИДВНЭ им.Свт.луки

15.00-18.00

10.03.2020г.

Система Марии Монтессори в обучении математике детей с ОВЗ

Брыжинская Г.В.

Дефектолог-олигофренопедагог, Монтессори-педагог

18.00-19.30

11.03.2020г.

Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей в возрасте от 0 до 10 лет.

Мишина Г.А. Дефектолог-олигофренопедагог. Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ

15.30-20.00
14.03.2020г.

Детская неврология для непрофессионалов. Детский церебральный паралич. Когнитивные и речевые нарушения при ДЦП. Дизартрия, виды. Возможности коррекционной работы

Бобылова М.Ю.

невролог-эпилептолог

ИДВНЭ им.Свт.Луки

11.00-14.00
15.03.2020г.

Аутистические и эмоциональные нарушения и их коррекция в дошкольном возрасте. В лекции будут освещены такие виды помощи, как биомедицинские методы, поведенческие (АВА, TEACH, PECS), Методы, основанные на взаимодействии (RDI, SON-RICE, DIR/Floortime и другие). Лекция будет проиллюстрирована видеозаписями

Романовский Н.В.

Психолог, эксперт DIR/Floortime. Преподаватель МГППУ. Руководитель проекта ”Интенсив DIR/Floortime” в ЦЗИР им. Свт. Луки

11.00-16.00
16.03.2020г.

Основные принципы лечения эпилепсии.

Детская психиатрия для непрофессионалов.

Дети с расстройством аутистического спектра. “Красные флажки” аутизма. Отечественный и зарубежный подходы к проблеме аутизма. Опыт применения БАК у детей с аутизмом.

Кузьмич Г.В.

врач - психиатр,

ИДНЭ им. Свт. Луки

16.00-19.00
17.03.2020г.

Современные методы и приемы коррекции дисграфии (практические приемы коррекции различных видов дисграфии у младших школьников

(1-4 кл)

 

Ростовцева Н.А.

Учитель-логопед высшей квалификационной категории ЦЗиР им. Свт.Луки

15.00-18.00
21.03.2020г. 22.03.2020г.

Метод DIR/Floortime в работе с детьми с аутизмом и другими нарушениями развития. Слушатели получат представление об особенностях данного подхода, основателем которого является С. Гринспен. Значительное время на курсе отведено просмотру и обсуждению видеоматериалов с сессиями Floortime. Прослушавшие курс получат сертификат ICDL.

Азирова А.А.

Дефектолог-логопед высшей квалификационной категории, специалист по раннему и дошкольному развитию. Эксперт/преподаватель DIR/ Floortime. ЦЗИР им. Свт. Луки

11.00-17.00
25.03.2020г.

Реализация идей Монтессори в обучении грамоте детей с ОВЗ

Брыжинская Г.В.

Дефектолог-олигофренопедагог, Монтессори-педагог

18.00-19.30
 28.03.2020г.

Первые шаги в математику детей с нарушениями в развитии.

Чумакова И.В.

Дефектолог-олигофренопедагог. МПГУ, кафедра дошкольной дефектологии

11.00-14.00
29.03.2020г.

Дети раннего возраста: особенности развития. Психолого-педагогическая диагностика детей раннего возраста. Оценка продвижения ребенка.

Разенкова Ю.А.

Дефектолог-олигофренопедагог, ИКП РАО, заведующая лабораторией изучения детей раннего возраста. Автор методической литературы по дефектологии (дети раннего возраста) для специалистов и родителей.

11.00-17.00
Дата Тема Преподаватель Время занятий

13.03.2020г.

Нейропсихологическая коррекция по методу замещающего онтогенеза
Слушатели узнают основные теоретические принципы данного метода, получат пошаговую методику построения коррекционных занятий, самостоятельно отработают основные упражнения

Сизова Л.В.

Нейропсихолог, ИКП РАО

16.00-19.00
Дата Тема Преподаватель Время занятий

02.03.2020г.

Саморегуляция у дошкольников и младших школьников (мастер-класс).

Е.М.Макарова

Клинический психолог, заведующая психологическим отделением ЦЗИР им. Свт. Луки

15.00-18.00

10.03.2020г.

Система Марии Монтессори в обучении математике детей с ОВЗ

Брыжинская Г.В.

Дефектолог-олигофренопедагог, Монтессори-педагог

18.00-19.30

11.03.2020г.

Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей в возрасте от 0 до 10 лет.

Мишина Г.А. Дефектолог-олигофренопедагог. Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ

15.30-20.00
21.03.2020г. 22.03.2020г.

Метод DIR/Floortime в работе с детьми с аутизмом и другими нарушениями развития. Слушатели получат представление об особенностях данного подхода, основателем которого является С. Гринспен. Значительное время на курсе отведено просмотру и обсуждению видеоматериалов с сессиями Floortime. Прослушавшие курс получат сертификат ICDL.

Азирова А.А.

Дефектолог-логопед высшей квалификационной категории, специалист по раннему и дошкольному развитию. Эксперт/преподаватель DIR/ Floortime. ЦЗИР им. Свт. Луки

11.00-17.00
25.03.2020г.

Реализация идей Монтессори в обучении грамоте детей с ОВЗ

Брыжинская Г.В.

Дефектолог-олигофренопедагог, Монтессори-педагог

18.00-19.30
27.03.2020г.

Развитие детей первого года жизни (I часть. Особенности психического, моторного, предречевого развития; особенности взаимодействия в диаде мать-ребенок; трудности, возникающие в этом возрасте; варианты помощи; игры, занятия)

Кузнецова М.С.

Специальный психолог, специалист в области ранней помощи. ЦЗИР им. Свт. Луки

18.00-20.00
 28.03.2020г.

Первые шаги в математику детей с нарушениями в развитии.

Чумакова И.В.

Дефектолог-олигофренопедагог. МПГУ, кафедра дошкольной дефектологии

11.00-14.00
29.03.2020г.

Дети раннего возраста: особенности развития. Психолого-педагогическая диагностика детей раннего возраста. Оценка продвижения ребенка.

Разенкова Ю.А.

Дефектолог-олигофренопедагог, ИКП РАО, заведующая лабораторией изучения детей раннего возраста. Автор методической литературы по дефектологии (дети раннего возраста) для специалистов и родителей.

11.00-17.00

Фотографии цикла

Дипломы установленного образца

© ОБЪЕДИНЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ДИАГНОСТИКЕ, ЛЕЧЕНИЮ И
РЕАБИЛИТАЦИИ ЗАБОЛЕВАНИЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И ЭПИЛЕПСИИ ИМЕНИ СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ