DIR 201 «Метод DIR и методика Floortime для родителей и специалистов по работе с детьми. Развитие основных функциональных эмоциональных ступеней (1-4)"25г.

Лицензированный курс DIR 201. Освоение 1-4 стадий развития

Развитие базовых Функциональных Эмоциональных Ступеней Развития (ФЭСР)-

Это теоретический и практический курс, направленный на развитие компетенций по продвижению на первых четырех ступенях Функционального Эмоционального Развития: регуляция, вовлечение, целенаправленная двусторонняя коммуникация, самосознание, решение проблем на основе интересов и мотивации ребенка.

Участники узнают, как применяются принципы DIRFloortime® через адаптацию взаимодействия к индивидуальным особенностям детей и взрослых с особыми потребностями.

Для сертификации студенты должны продемонстрировать свою компетентность в обсуждении рекомендованных статей и литературы в группе, а также, через представление 2-х презентаций своей работы.

Продолжительность курса: 14 недель.

Форма проведения занятий: очный-онлайн.

Даты проведения занятий: 15.04.2025 – 15.07.2025г.

Требования к зачислению на курс DIR 201: окончание курса DIR101.

Стоимость занятий: 78 000 р.

ПРОГРАММА КУРСА:

Общее понимание DIR/Flortime:

  • Центральные идеи первых четырех Функциональных Эмоциональных Ступеней Развития (1-4 ФЭСР) в модели DIR/Floortime™.
  • Основные понятия сенсорной реактивности, развития сенсорной обработки и моторного планирования, развития речевого восприятия и выразительной речи, визуально-пространственного развития.
  • Определение и поддержка сильных сторон личности воспитателей.
  • Научные исследования эффективности DIR/Floortime™ модели.
  • Оценка развития и построение индивидуальных профилей:

  • 1-4 ФЭСР: освоение, ограничения и отсутствие у детей и взрослых с особыми потребностями в развитии и без них.
  • Уникальный индивидуальный профиль, его связь с сенсорной реактивностью, развитием сенсорной обработки и двигательным планированием, развитием восприятием речи и выразительной речи, зрительно-пространственным развитием детей и взрослых с особыми потребностями и без них.
  • Влияние индивидуальных различий на освоение 1-4 ФЭСР.
  • Значение индивидуальных различий, стиля общения и культурных особенностей при поддержании индивидуальных отношений с воспитателем, а также при оценке собственной работы.
  • Практика Floortime:

  • Интеграция и применение понятий DIR® через компетенции Floortime™: настройка себя на другого человека, поддерживая регулирование, эмоциональную вовлеченность, общее удовольствие, двустороннее взаимодействие и комплексное мышление.
  • Следование за инициативой ребенка на основании его внутренних намерений, мотивов и целей.
  • Стратегии Floortime™ для поддержания взаимодействия, учитывающие индивидуальные различия. Увеличение продолжительности и сложности кругов общения.
  • Практика рефлексии и профессиональная идентичность:

  • Осознание собственных индивидуальных различий специалиста и ФЭСР, в том числе предпочтительных стилей общения и реакций на стресс (то, что помогает оставаться в равновесии).
  • Наблюдения, групповые дискуссии, самооценивание, чтение литературы и лекций, супервизии, способствующие собственным размышлениям.
  • Понимание модели DIR/Floortime ™ и его применение в своей работе.
  • Этические модели поведения и стандарты практики: требования конфиденциальности и информированного согласия. Ограничение сферы своей практики.
  • На курсе будут:

    Лекции, демонстрационные видео, презентация случая и видео работы слушателей курса), супервизии.

    Эмоциональная поддержка участников, чтение и обсуждение статей о Флортайм и смежным темам.

    Материалы: участникам курса будут доступны видеозаписи, раздаточный материал, и материал для чтения.

    Цена: 60 000 руб. Беспроцентная рассрочка на период обучения.

    Если Вы хотите присоединиться к курсу ДИР 201, но не успели пройти курс 101, для Вас предусмотрены специальные условия:

    Стоимость курса ДИР 101 + ДИР 201 - 65 000 р. Предусмотрена рассрочка

    Дата проведения курса ДИР 101 -05.04-06.04.2025г.

    Продолжительность курса ДИР 101 - 12часов.

    Сертификат специалиста DIR/ Floortime базового уровня выдается после прохождения курса DIR 201.

    Слушатели курса ДИР 201 познакомятся с основными принципами и стратегиями ДИР Флортайм и научатся применять их на базовых ступенях функционального эмоционального развития детей.

    Научатся определять индивидуальный профиль ребенка и учитывать его индивидуальные особенности при работе с ними.

    Будут уметь ставить цели для ребенка с учетом его индивидуального профиля.

    Станут использовать приемы рефлексивной практики для улучшения качества своей работы.

    Преподаватель: Азирова Анна Артёмовна, логопед, психолог, эксперт/преподаватель DIR/Floortime.

    Курсы
    • Дата проведения 15.04.2025-15.07.2025
    • Время обучения 14 часов
    • Форма обучения Онлайн/Очно
    • Тип курса Курс/Обучающий цикл
    • Получаемый документ Международный сертификат для специалистов Dir/Floortime
    • На базе образования На базе высшего образования
    Учебный план курса

    15 апреля

    лекция лицензированного курса DIR 201. Освоение 1-4 стадий развития

    Развитие базовых Функциональных Эмоциональных Ступеней Развития (ФЭСР)-

    Это теоретический и практический курс, направленный на развитие компетенций по продвижению на первых четырех ступенях Функционального Эмоционального Развития: регуляция, вовлечение, целенаправленная двусторонняя коммуникация, самосознание, решение проблем на основе интересов и мотивации ребенка.

    Участники узнают, как применяются принципы DIRFloortime® через адаптацию взаимодействия к индивидуальным особенностям детей и взрослых с особыми потребностями.

    Для сертификации студенты должны продемонстрировать свою компетентность в обсуждении рекомендованных статей и литературы в группе, а также, через представление 2-х презентаций своей работы.

    Продолжительность курса: 14 недель.

    Форма проведения занятий: очный-онлайн.

    Даты проведения занятий: 15.04.2025 – 15.07.2025г.

    Требования к зачислению на курс DIR 201: окончание курса DIR101.

    Стоимость занятий: 78 000 р.

    ПРОГРАММА КУРСА:

    Общее понимание DIR/Flortime:

  • Центральные идеи первых четырех Функциональных Эмоциональных Ступеней Развития (1-4 ФЭСР) в модели DIR/Floortime™.
  • Основные понятия сенсорной реактивности, развития сенсорной обработки и моторного планирования, развития речевого восприятия и выразительной речи, визуально-пространственного развития.
  • Определение и поддержка сильных сторон личности воспитателей.
  • Научные исследования эффективности DIR/Floortime™ модели.
  • Оценка развития и построение индивидуальных профилей:

  • 1-4 ФЭСР: освоение, ограничения и отсутствие у детей и взрослых с особыми потребностями в развитии и без них.
  • Уникальный индивидуальный профиль, его связь с сенсорной реактивностью, развитием сенсорной обработки и двигательным планированием, развитием восприятием речи и выразительной речи, зрительно-пространственным развитием детей и взрослых с особыми потребностями и без них.
  • Влияние индивидуальных различий на освоение 1-4 ФЭСР.
  • Значение индивидуальных различий, стиля общения и культурных особенностей при поддержании индивидуальных отношений с воспитателем, а также при оценке собственной работы.
  • Практика Floortime:

  • Интеграция и применение понятий DIR® через компетенции Floortime™: настройка себя на другого человека, поддерживая регулирование, эмоциональную вовлеченность, общее удовольствие, двустороннее взаимодействие и комплексное мышление.
  • Следование за инициативой ребенка на основании его внутренних намерений, мотивов и целей.
  • Стратегии Floortime™ для поддержания взаимодействия, учитывающие индивидуальные различия. Увеличение продолжительности и сложности кругов общения.
  • Практика рефлексии и профессиональная идентичность:

  • Осознание собственных индивидуальных различий специалиста и ФЭСР, в том числе предпочтительных стилей общения и реакций на стресс (то, что помогает оставаться в равновесии).
  • Наблюдения, групповые дискуссии, самооценивание, чтение литературы и лекций, супервизии, способствующие собственным размышлениям.
  • Понимание модели DIR/Floortime ™ и его применение в своей работе.
  • Этические модели поведения и стандарты практики: требования конфиденциальности и информированного согласия. Ограничение сферы своей практики.
  • На курсе будут:

    Лекции, демонстрационные видео, презентация случая и видео работы слушателей курса), супервизии.

    Эмоциональная поддержка участников, чтение и обсуждение статей о Флортайм и смежным темам.

    Материалы: участникам курса будут доступны видеозаписи, раздаточный материал, и материал для чтения.

    Цена: 60 000 руб. Беспроцентная рассрочка на период обучения.

    Если Вы хотите присоединиться к курсу ДИР 201, но не успели пройти курс 101, для Вас предусмотрены специальные условия:

    Стоимость курса ДИР 101 + ДИР 201 - 65 000 р. Предусмотрена рассрочка

    Дата проведения курса ДИР 101 -12.04-13.04.2025г.

    Продолжительность курса ДИР 101 - 12часов.

    Сертификат специалиста DIR/ Floortime базового уровня выдается после прохождения курса DIR 201.

    Слушатели курса ДИР 201 познакомятся с основными принципами и стратегиями ДИР Флортайм и научатся применять их на базовых ступенях функционального эмоционального развития детей.

    Научатся определять индивидуальный профиль ребенка и учитывать его индивидуальные особенности при работе с ними.

    Будут уметь ставить цели для ребенка с учетом его индивидуального профиля.

    Станут использовать приемы рефлексивной практики для улучшения качества своей работы.

    Преподаватель: Азирова Анна Артёмовна, логопед, психолог, эксперт/преподаватель DIR/Floortime.

    22 апреля

    лекция лицензированного курса DIR 201. Освоение 1-4 стадий развития

    Развитие базовых Функциональных Эмоциональных Ступеней Развития (ФЭСР)-

    Это теоретический и практический курс, направленный на развитие компетенций по продвижению на первых четырех ступенях Функционального Эмоционального Развития: регуляция, вовлечение, целенаправленная двусторонняя коммуникация, самосознание, решение проблем на основе интересов и мотивации ребенка.

    Участники узнают, как применяются принципы DIRFloortime® через адаптацию взаимодействия к индивидуальным особенностям детей и взрослых с особыми потребностями.

    Для сертификации студенты должны продемонстрировать свою компетентность в обсуждении рекомендованных статей и литературы в группе, а также, через представление 2-х презентаций своей работы.

    Продолжительность курса: 14 недель.

    Форма проведения занятий: очный-онлайн.

    Даты проведения занятий: 15.04.2025 – 15.07.2025г.

    Требования к зачислению на курс DIR 201: окончание курса DIR101.

    Стоимость занятий: 78 000 р.

    ПРОГРАММА КУРСА:

    Общее понимание DIR/Flortime:

  • Центральные идеи первых четырех Функциональных Эмоциональных Ступеней Развития (1-4 ФЭСР) в модели DIR/Floortime™.
  • Основные понятия сенсорной реактивности, развития сенсорной обработки и моторного планирования, развития речевого восприятия и выразительной речи, визуально-пространственного развития.
  • Определение и поддержка сильных сторон личности воспитателей.
  • Научные исследования эффективности DIR/Floortime™ модели.
  • Оценка развития и построение индивидуальных профилей:

  • 1-4 ФЭСР: освоение, ограничения и отсутствие у детей и взрослых с особыми потребностями в развитии и без них.
  • Уникальный индивидуальный профиль, его связь с сенсорной реактивностью, развитием сенсорной обработки и двигательным планированием, развитием восприятием речи и выразительной речи, зрительно-пространственным развитием детей и взрослых с особыми потребностями и без них.
  • Влияние индивидуальных различий на освоение 1-4 ФЭСР.
  • Значение индивидуальных различий, стиля общения и культурных особенностей при поддержании индивидуальных отношений с воспитателем, а также при оценке собственной работы.
  • Практика Floortime:

  • Интеграция и применение понятий DIR® через компетенции Floortime™: настройка себя на другого человека, поддерживая регулирование, эмоциональную вовлеченность, общее удовольствие, двустороннее взаимодействие и комплексное мышление.
  • Следование за инициативой ребенка на основании его внутренних намерений, мотивов и целей.
  • Стратегии Floortime™ для поддержания взаимодействия, учитывающие индивидуальные различия. Увеличение продолжительности и сложности кругов общения.
  • Практика рефлексии и профессиональная идентичность:

  • Осознание собственных индивидуальных различий специалиста и ФЭСР, в том числе предпочтительных стилей общения и реакций на стресс (то, что помогает оставаться в равновесии).
  • Наблюдения, групповые дискуссии, самооценивание, чтение литературы и лекций, супервизии, способствующие собственным размышлениям.
  • Понимание модели DIR/Floortime ™ и его применение в своей работе.
  • Этические модели поведения и стандарты практики: требования конфиденциальности и информированного согласия. Ограничение сферы своей практики.
  • На курсе будут:

    Лекции, демонстрационные видео, презентация случая и видео работы слушателей курса), супервизии.

    Эмоциональная поддержка участников, чтение и обсуждение статей о Флортайм и смежным темам.

    Материалы: участникам курса будут доступны видеозаписи, раздаточный материал, и материал для чтения.

    Цена: 60 000 руб. Беспроцентная рассрочка на период обучения.

    Если Вы хотите присоединиться к курсу ДИР 201, но не успели пройти курс 101, для Вас предусмотрены специальные условия:

    Стоимость курса ДИР 101 + ДИР 201 - 65 000 р. Предусмотрена рассрочка

    Дата проведения курса ДИР 101 -12.04-13.04.2025г.

    Продолжительность курса ДИР 101 - 12часов.

    Сертификат специалиста DIR/ Floortime базового уровня выдается после прохождения курса DIR 201.

    Слушатели курса ДИР 201 познакомятся с основными принципами и стратегиями ДИР Флортайм и научатся применять их на базовых ступенях функционального эмоционального развития детей.

    Научатся определять индивидуальный профиль ребенка и учитывать его индивидуальные особенности при работе с ними.

    Будут уметь ставить цели для ребенка с учетом его индивидуального профиля.

    Станут использовать приемы рефлексивной практики для улучшения качества своей работы.

    Преподаватель: Азирова Анна Артёмовна, логопед, психолог, эксперт/преподаватель DIR/Floortime.

    29 апреля

    лекция лицензированного курса DIR 201. Освоение 1-4 стадий развития

    Развитие базовых Функциональных Эмоциональных Ступеней Развития (ФЭСР)-

    Это теоретический и практический курс, направленный на развитие компетенций по продвижению на первых четырех ступенях Функционального Эмоционального Развития: регуляция, вовлечение, целенаправленная двусторонняя коммуникация, самосознание, решение проблем на основе интересов и мотивации ребенка.

    Участники узнают, как применяются принципы DIRFloortime® через адаптацию взаимодействия к индивидуальным особенностям детей и взрослых с особыми потребностями.

    Для сертификации студенты должны продемонстрировать свою компетентность в обсуждении рекомендованных статей и литературы в группе, а также, через представление 2-х презентаций своей работы.

    Продолжительность курса: 14 недель.

    Форма проведения занятий: очный-онлайн.

    Даты проведения занятий: 15.04.2025 – 15.07.2025г.

    Требования к зачислению на курс DIR 201: окончание курса DIR101.

    Стоимость занятий: 78 000 р.

    ПРОГРАММА КУРСА:

    Общее понимание DIR/Flortime:

  • Центральные идеи первых четырех Функциональных Эмоциональных Ступеней Развития (1-4 ФЭСР) в модели DIR/Floortime™.
  • Основные понятия сенсорной реактивности, развития сенсорной обработки и моторного планирования, развития речевого восприятия и выразительной речи, визуально-пространственного развития.
  • Определение и поддержка сильных сторон личности воспитателей.
  • Научные исследования эффективности DIR/Floortime™ модели.
  • Оценка развития и построение индивидуальных профилей:

  • 1-4 ФЭСР: освоение, ограничения и отсутствие у детей и взрослых с особыми потребностями в развитии и без них.
  • Уникальный индивидуальный профиль, его связь с сенсорной реактивностью, развитием сенсорной обработки и двигательным планированием, развитием восприятием речи и выразительной речи, зрительно-пространственным развитием детей и взрослых с особыми потребностями и без них.
  • Влияние индивидуальных различий на освоение 1-4 ФЭСР.
  • Значение индивидуальных различий, стиля общения и культурных особенностей при поддержании индивидуальных отношений с воспитателем, а также при оценке собственной работы.
  • Практика Floortime:

  • Интеграция и применение понятий DIR® через компетенции Floortime™: настройка себя на другого человека, поддерживая регулирование, эмоциональную вовлеченность, общее удовольствие, двустороннее взаимодействие и комплексное мышление.
  • Следование за инициативой ребенка на основании его внутренних намерений, мотивов и целей.
  • Стратегии Floortime™ для поддержания взаимодействия, учитывающие индивидуальные различия. Увеличение продолжительности и сложности кругов общения.
  • Практика рефлексии и профессиональная идентичность:

  • Осознание собственных индивидуальных различий специалиста и ФЭСР, в том числе предпочтительных стилей общения и реакций на стресс (то, что помогает оставаться в равновесии).
  • Наблюдения, групповые дискуссии, самооценивание, чтение литературы и лекций, супервизии, способствующие собственным размышлениям.
  • Понимание модели DIR/Floortime ™ и его применение в своей работе.
  • Этические модели поведения и стандарты практики: требования конфиденциальности и информированного согласия. Ограничение сферы своей практики.
  • На курсе будут:

    Лекции, демонстрационные видео, презентация случая и видео работы слушателей курса), супервизии.

    Эмоциональная поддержка участников, чтение и обсуждение статей о Флортайм и смежным темам.

    Материалы: участникам курса будут доступны видеозаписи, раздаточный материал, и материал для чтения.

    Цена: 60 000 руб. Беспроцентная рассрочка на период обучения.

    Если Вы хотите присоединиться к курсу ДИР 201, но не успели пройти курс 101, для Вас предусмотрены специальные условия:

    Стоимость курса ДИР 101 + ДИР 201 - 65 000 р. Предусмотрена рассрочка

    Дата проведения курса ДИР 101 -12.04-13.04.2025г.

    Продолжительность курса ДИР 101 - 12часов.

    Сертификат специалиста DIR/ Floortime базового уровня выдается после прохождения курса DIR 201.

    Слушатели курса ДИР 201 познакомятся с основными принципами и стратегиями ДИР Флортайм и научатся применять их на базовых ступенях функционального эмоционального развития детей.

    Научатся определять индивидуальный профиль ребенка и учитывать его индивидуальные особенности при работе с ними.

    Будут уметь ставить цели для ребенка с учетом его индивидуального профиля.

    Станут использовать приемы рефлексивной практики для улучшения качества своей работы.

    Преподаватель: Азирова Анна Артёмовна, логопед, психолог, эксперт/преподаватель DIR/Floortime.

    06 мая

    лекция лицензированного курса DIR 201. Освоение 1-4 стадий развития

    Развитие базовых Функциональных Эмоциональных Ступеней Развития (ФЭСР)-

    Это теоретический и практический курс, направленный на развитие компетенций по продвижению на первых четырех ступенях Функционального Эмоционального Развития: регуляция, вовлечение, целенаправленная двусторонняя коммуникация, самосознание, решение проблем на основе интересов и мотивации ребенка.

    Участники узнают, как применяются принципы DIRFloortime® через адаптацию взаимодействия к индивидуальным особенностям детей и взрослых с особыми потребностями.

    Для сертификации студенты должны продемонстрировать свою компетентность в обсуждении рекомендованных статей и литературы в группе, а также, через представление 2-х презентаций своей работы.

    Продолжительность курса: 14 недель.

    Форма проведения занятий: очный-онлайн.

    Даты проведения занятий: 15.04.2025 – 15.07.2025г.

    Требования к зачислению на курс DIR 201: окончание курса DIR101.

    Стоимость занятий: 78 000 р.

    ПРОГРАММА КУРСА:

    Общее понимание DIR/Flortime:

  • Центральные идеи первых четырех Функциональных Эмоциональных Ступеней Развития (1-4 ФЭСР) в модели DIR/Floortime™.
  • Основные понятия сенсорной реактивности, развития сенсорной обработки и моторного планирования, развития речевого восприятия и выразительной речи, визуально-пространственного развития.
  • Определение и поддержка сильных сторон личности воспитателей.
  • Научные исследования эффективности DIR/Floortime™ модели.
  • Оценка развития и построение индивидуальных профилей:

  • 1-4 ФЭСР: освоение, ограничения и отсутствие у детей и взрослых с особыми потребностями в развитии и без них.
  • Уникальный индивидуальный профиль, его связь с сенсорной реактивностью, развитием сенсорной обработки и двигательным планированием, развитием восприятием речи и выразительной речи, зрительно-пространственным развитием детей и взрослых с особыми потребностями и без них.
  • Влияние индивидуальных различий на освоение 1-4 ФЭСР.
  • Значение индивидуальных различий, стиля общения и культурных особенностей при поддержании индивидуальных отношений с воспитателем, а также при оценке собственной работы.
  • Практика Floortime:

  • Интеграция и применение понятий DIR® через компетенции Floortime™: настройка себя на другого человека, поддерживая регулирование, эмоциональную вовлеченность, общее удовольствие, двустороннее взаимодействие и комплексное мышление.
  • Следование за инициативой ребенка на основании его внутренних намерений, мотивов и целей.
  • Стратегии Floortime™ для поддержания взаимодействия, учитывающие индивидуальные различия. Увеличение продолжительности и сложности кругов общения.
  • Практика рефлексии и профессиональная идентичность:

  • Осознание собственных индивидуальных различий специалиста и ФЭСР, в том числе предпочтительных стилей общения и реакций на стресс (то, что помогает оставаться в равновесии).
  • Наблюдения, групповые дискуссии, самооценивание, чтение литературы и лекций, супервизии, способствующие собственным размышлениям.
  • Понимание модели DIR/Floortime ™ и его применение в своей работе.
  • Этические модели поведения и стандарты практики: требования конфиденциальности и информированного согласия. Ограничение сферы своей практики.
  • На курсе будут:

    Лекции, демонстрационные видео, презентация случая и видео работы слушателей курса), супервизии.

    Эмоциональная поддержка участников, чтение и обсуждение статей о Флортайм и смежным темам.

    Материалы: участникам курса будут доступны видеозаписи, раздаточный материал, и материал для чтения.

    Цена: 60 000 руб. Беспроцентная рассрочка на период обучения.

    Если Вы хотите присоединиться к курсу ДИР 201, но не успели пройти курс 101, для Вас предусмотрены специальные условия:

    Стоимость курса ДИР 101 + ДИР 201 - 65 000 р. Предусмотрена рассрочка

    Дата проведения курса ДИР 101 -12.04-13.04.2025г.

    Продолжительность курса ДИР 101 - 12часов.

    Сертификат специалиста DIR/ Floortime базового уровня выдается после прохождения курса DIR 201.

    Слушатели курса ДИР 201 познакомятся с основными принципами и стратегиями ДИР Флортайм и научатся применять их на базовых ступенях функционального эмоционального развития детей.

    Научатся определять индивидуальный профиль ребенка и учитывать его индивидуальные особенности при работе с ними.

    Будут уметь ставить цели для ребенка с учетом его индивидуального профиля.

    Станут использовать приемы рефлексивной практики для улучшения качества своей работы.

    Преподаватель: Азирова Анна Артёмовна, логопед, психолог, эксперт/преподаватель DIR/Floortime.

    13 мая

    лекция лицензированного курса DIR 201. Освоение 1-4 стадий развития

    Развитие базовых Функциональных Эмоциональных Ступеней Развития (ФЭСР)-

    Это теоретический и практический курс, направленный на развитие компетенций по продвижению на первых четырех ступенях Функционального Эмоционального Развития: регуляция, вовлечение, целенаправленная двусторонняя коммуникация, самосознание, решение проблем на основе интересов и мотивации ребенка.

    Участники узнают, как применяются принципы DIRFloortime® через адаптацию взаимодействия к индивидуальным особенностям детей и взрослых с особыми потребностями.

    Для сертификации студенты должны продемонстрировать свою компетентность в обсуждении рекомендованных статей и литературы в группе, а также, через представление 2-х презентаций своей работы.

    Продолжительность курса: 14 недель.

    Форма проведения занятий: очный-онлайн.

    Даты проведения занятий: 15.04.2025 – 15.07.2025г.

    Требования к зачислению на курс DIR 201: окончание курса DIR101.

    Стоимость занятий: 78 000 р.

    ПРОГРАММА КУРСА:

    Общее понимание DIR/Flortime:

  • Центральные идеи первых четырех Функциональных Эмоциональных Ступеней Развития (1-4 ФЭСР) в модели DIR/Floortime™.
  • Основные понятия сенсорной реактивности, развития сенсорной обработки и моторного планирования, развития речевого восприятия и выразительной речи, визуально-пространственного развития.
  • Определение и поддержка сильных сторон личности воспитателей.
  • Научные исследования эффективности DIR/Floortime™ модели.
  • Оценка развития и построение индивидуальных профилей:

  • 1-4 ФЭСР: освоение, ограничения и отсутствие у детей и взрослых с особыми потребностями в развитии и без них.
  • Уникальный индивидуальный профиль, его связь с сенсорной реактивностью, развитием сенсорной обработки и двигательным планированием, развитием восприятием речи и выразительной речи, зрительно-пространственным развитием детей и взрослых с особыми потребностями и без них.
  • Влияние индивидуальных различий на освоение 1-4 ФЭСР.
  • Значение индивидуальных различий, стиля общения и культурных особенностей при поддержании индивидуальных отношений с воспитателем, а также при оценке собственной работы.
  • Практика Floortime:

  • Интеграция и применение понятий DIR® через компетенции Floortime™: настройка себя на другого человека, поддерживая регулирование, эмоциональную вовлеченность, общее удовольствие, двустороннее взаимодействие и комплексное мышление.
  • Следование за инициативой ребенка на основании его внутренних намерений, мотивов и целей.
  • Стратегии Floortime™ для поддержания взаимодействия, учитывающие индивидуальные различия. Увеличение продолжительности и сложности кругов общения.
  • Практика рефлексии и профессиональная идентичность:

  • Осознание собственных индивидуальных различий специалиста и ФЭСР, в том числе предпочтительных стилей общения и реакций на стресс (то, что помогает оставаться в равновесии).
  • Наблюдения, групповые дискуссии, самооценивание, чтение литературы и лекций, супервизии, способствующие собственным размышлениям.
  • Понимание модели DIR/Floortime ™ и его применение в своей работе.
  • Этические модели поведения и стандарты практики: требования конфиденциальности и информированного согласия. Ограничение сферы своей практики.
  • На курсе будут:

    Лекции, демонстрационные видео, презентация случая и видео работы слушателей курса), супервизии.

    Эмоциональная поддержка участников, чтение и обсуждение статей о Флортайм и смежным темам.

    Материалы: участникам курса будут доступны видеозаписи, раздаточный материал, и материал для чтения.

    Цена: 60 000 руб. Беспроцентная рассрочка на период обучения.

    Если Вы хотите присоединиться к курсу ДИР 201, но не успели пройти курс 101, для Вас предусмотрены специальные условия:

    Стоимость курса ДИР 101 + ДИР 201 - 65 000 р. Предусмотрена рассрочка

    Дата проведения курса ДИР 101 -12.04-13.04.2025г.

    Продолжительность курса ДИР 101 - 12часов.

    Сертификат специалиста DIR/ Floortime базового уровня выдается после прохождения курса DIR 201.

    Слушатели курса ДИР 201 познакомятся с основными принципами и стратегиями ДИР Флортайм и научатся применять их на базовых ступенях функционального эмоционального развития детей.

    Научатся определять индивидуальный профиль ребенка и учитывать его индивидуальные особенности при работе с ними.

    Будут уметь ставить цели для ребенка с учетом его индивидуального профиля.

    Станут использовать приемы рефлексивной практики для улучшения качества своей работы.

    Преподаватель: Азирова Анна Артёмовна, логопед, психолог, эксперт/преподаватель DIR/Floortime.

    20 мая

    лекция лицензированного курса DIR 201. Освоение 1-4 стадий развития

    Развитие базовых Функциональных Эмоциональных Ступеней Развития (ФЭСР)-

    Это теоретический и практический курс, направленный на развитие компетенций по продвижению на первых четырех ступенях Функционального Эмоционального Развития: регуляция, вовлечение, целенаправленная двусторонняя коммуникация, самосознание, решение проблем на основе интересов и мотивации ребенка.

    Участники узнают, как применяются принципы DIRFloortime® через адаптацию взаимодействия к индивидуальным особенностям детей и взрослых с особыми потребностями.

    Для сертификации студенты должны продемонстрировать свою компетентность в обсуждении рекомендованных статей и литературы в группе, а также, через представление 2-х презентаций своей работы.

    Продолжительность курса: 14 недель.

    Форма проведения занятий: очный-онлайн.

    Даты проведения занятий: 15.04.2025 – 15.07.2025г.

    Требования к зачислению на курс DIR 201: окончание курса DIR101.

    Стоимость занятий: 78 000 р.

    ПРОГРАММА КУРСА:

    Общее понимание DIR/Flortime:

  • Центральные идеи первых четырех Функциональных Эмоциональных Ступеней Развития (1-4 ФЭСР) в модели DIR/Floortime™.
  • Основные понятия сенсорной реактивности, развития сенсорной обработки и моторного планирования, развития речевого восприятия и выразительной речи, визуально-пространственного развития.
  • Определение и поддержка сильных сторон личности воспитателей.
  • Научные исследования эффективности DIR/Floortime™ модели.
  • Оценка развития и построение индивидуальных профилей:

  • 1-4 ФЭСР: освоение, ограничения и отсутствие у детей и взрослых с особыми потребностями в развитии и без них.
  • Уникальный индивидуальный профиль, его связь с сенсорной реактивностью, развитием сенсорной обработки и двигательным планированием, развитием восприятием речи и выразительной речи, зрительно-пространственным развитием детей и взрослых с особыми потребностями и без них.
  • Влияние индивидуальных различий на освоение 1-4 ФЭСР.
  • Значение индивидуальных различий, стиля общения и культурных особенностей при поддержании индивидуальных отношений с воспитателем, а также при оценке собственной работы.
  • Практика Floortime:

  • Интеграция и применение понятий DIR® через компетенции Floortime™: настройка себя на другого человека, поддерживая регулирование, эмоциональную вовлеченность, общее удовольствие, двустороннее взаимодействие и комплексное мышление.
  • Следование за инициативой ребенка на основании его внутренних намерений, мотивов и целей.
  • Стратегии Floortime™ для поддержания взаимодействия, учитывающие индивидуальные различия. Увеличение продолжительности и сложности кругов общения.
  • Практика рефлексии и профессиональная идентичность:

  • Осознание собственных индивидуальных различий специалиста и ФЭСР, в том числе предпочтительных стилей общения и реакций на стресс (то, что помогает оставаться в равновесии).
  • Наблюдения, групповые дискуссии, самооценивание, чтение литературы и лекций, супервизии, способствующие собственным размышлениям.
  • Понимание модели DIR/Floortime ™ и его применение в своей работе.
  • Этические модели поведения и стандарты практики: требования конфиденциальности и информированного согласия. Ограничение сферы своей практики.
  • На курсе будут:

    Лекции, демонстрационные видео, презентация случая и видео работы слушателей курса), супервизии.

    Эмоциональная поддержка участников, чтение и обсуждение статей о Флортайм и смежным темам.

    Материалы: участникам курса будут доступны видеозаписи, раздаточный материал, и материал для чтения.

    Цена: 60 000 руб. Беспроцентная рассрочка на период обучения.

    Если Вы хотите присоединиться к курсу ДИР 201, но не успели пройти курс 101, для Вас предусмотрены специальные условия:

    Стоимость курса ДИР 101 + ДИР 201 - 65 000 р. Предусмотрена рассрочка

    Дата проведения курса ДИР 101 -12.04-13.04.2025г.

    Продолжительность курса ДИР 101 - 12часов.

    Сертификат специалиста DIR/ Floortime базового уровня выдается после прохождения курса DIR 201.

    Слушатели курса ДИР 201 познакомятся с основными принципами и стратегиями ДИР Флортайм и научатся применять их на базовых ступенях функционального эмоционального развития детей.

    Научатся определять индивидуальный профиль ребенка и учитывать его индивидуальные особенности при работе с ними.

    Будут уметь ставить цели для ребенка с учетом его индивидуального профиля.

    Станут использовать приемы рефлексивной практики для улучшения качества своей работы.

    Преподаватель: Азирова Анна Артёмовна, логопед, психолог, эксперт/преподаватель DIR/Floortime.

    27 мая

    лекция лицензированного курса DIR 201. Освоение 1-4 стадий развития

    Развитие базовых Функциональных Эмоциональных Ступеней Развития (ФЭСР)-

    Это теоретический и практический курс, направленный на развитие компетенций по продвижению на первых четырех ступенях Функционального Эмоционального Развития: регуляция, вовлечение, целенаправленная двусторонняя коммуникация, самосознание, решение проблем на основе интересов и мотивации ребенка.

    Участники узнают, как применяются принципы DIRFloortime® через адаптацию взаимодействия к индивидуальным особенностям детей и взрослых с особыми потребностями.

    Для сертификации студенты должны продемонстрировать свою компетентность в обсуждении рекомендованных статей и литературы в группе, а также, через представление 2-х презентаций своей работы.

    Продолжительность курса: 14 недель.

    Форма проведения занятий: очный-онлайн.

    Даты проведения занятий: 15.04.2025 – 15.07.2025г.

    Требования к зачислению на курс DIR 201: окончание курса DIR101.

    Стоимость занятий: 78 000 р.

    ПРОГРАММА КУРСА:

    Общее понимание DIR/Flortime:

  • Центральные идеи первых четырех Функциональных Эмоциональных Ступеней Развития (1-4 ФЭСР) в модели DIR/Floortime™.
  • Основные понятия сенсорной реактивности, развития сенсорной обработки и моторного планирования, развития речевого восприятия и выразительной речи, визуально-пространственного развития.
  • Определение и поддержка сильных сторон личности воспитателей.
  • Научные исследования эффективности DIR/Floortime™ модели.
  • Оценка развития и построение индивидуальных профилей:

  • 1-4 ФЭСР: освоение, ограничения и отсутствие у детей и взрослых с особыми потребностями в развитии и без них.
  • Уникальный индивидуальный профиль, его связь с сенсорной реактивностью, развитием сенсорной обработки и двигательным планированием, развитием восприятием речи и выразительной речи, зрительно-пространственным развитием детей и взрослых с особыми потребностями и без них.
  • Влияние индивидуальных различий на освоение 1-4 ФЭСР.
  • Значение индивидуальных различий, стиля общения и культурных особенностей при поддержании индивидуальных отношений с воспитателем, а также при оценке собственной работы.
  • Практика Floortime:

  • Интеграция и применение понятий DIR® через компетенции Floortime™: настройка себя на другого человека, поддерживая регулирование, эмоциональную вовлеченность, общее удовольствие, двустороннее взаимодействие и комплексное мышление.
  • Следование за инициативой ребенка на основании его внутренних намерений, мотивов и целей.
  • Стратегии Floortime™ для поддержания взаимодействия, учитывающие индивидуальные различия. Увеличение продолжительности и сложности кругов общения.
  • Практика рефлексии и профессиональная идентичность:

  • Осознание собственных индивидуальных различий специалиста и ФЭСР, в том числе предпочтительных стилей общения и реакций на стресс (то, что помогает оставаться в равновесии).
  • Наблюдения, групповые дискуссии, самооценивание, чтение литературы и лекций, супервизии, способствующие собственным размышлениям.
  • Понимание модели DIR/Floortime ™ и его применение в своей работе.
  • Этические модели поведения и стандарты практики: требования конфиденциальности и информированного согласия. Ограничение сферы своей практики.
  • На курсе будут:

    Лекции, демонстрационные видео, презентация случая и видео работы слушателей курса), супервизии.

    Эмоциональная поддержка участников, чтение и обсуждение статей о Флортайм и смежным темам.

    Материалы: участникам курса будут доступны видеозаписи, раздаточный материал, и материал для чтения.

    Цена: 60 000 руб. Беспроцентная рассрочка на период обучения.

    Если Вы хотите присоединиться к курсу ДИР 201, но не успели пройти курс 101, для Вас предусмотрены специальные условия:

    Стоимость курса ДИР 101 + ДИР 201 - 65 000 р. Предусмотрена рассрочка

    Дата проведения курса ДИР 101 -12.04-13.04.2025г.

    Продолжительность курса ДИР 101 - 12часов.

    Сертификат специалиста DIR/ Floortime базового уровня выдается после прохождения курса DIR 201.

    Слушатели курса ДИР 201 познакомятся с основными принципами и стратегиями ДИР Флортайм и научатся применять их на базовых ступенях функционального эмоционального развития детей.

    Научатся определять индивидуальный профиль ребенка и учитывать его индивидуальные особенности при работе с ними.

    Будут уметь ставить цели для ребенка с учетом его индивидуального профиля.

    Станут использовать приемы рефлексивной практики для улучшения качества своей работы.

    Преподаватель: Азирова Анна Артёмовна, логопед, психолог, эксперт/преподаватель DIR/Floortime.

    03 июня

    лекция лицензированного курса DIR 201. Освоение 1-4 стадий развития

    Развитие базовых Функциональных Эмоциональных Ступеней Развития (ФЭСР)-

    Это теоретический и практический курс, направленный на развитие компетенций по продвижению на первых четырех ступенях Функционального Эмоционального Развития: регуляция, вовлечение, целенаправленная двусторонняя коммуникация, самосознание, решение проблем на основе интересов и мотивации ребенка.

    Участники узнают, как применяются принципы DIRFloortime® через адаптацию взаимодействия к индивидуальным особенностям детей и взрослых с особыми потребностями.

    Для сертификации студенты должны продемонстрировать свою компетентность в обсуждении рекомендованных статей и литературы в группе, а также, через представление 2-х презентаций своей работы.

    Продолжительность курса: 14 недель.

    Форма проведения занятий: очный-онлайн.

    Даты проведения занятий: 15.04.2025 – 15.07.2025г.

    Требования к зачислению на курс DIR 201: окончание курса DIR101.

    Стоимость занятий: 78 000 р.

    ПРОГРАММА КУРСА:

    Общее понимание DIR/Flortime:

  • Центральные идеи первых четырех Функциональных Эмоциональных Ступеней Развития (1-4 ФЭСР) в модели DIR/Floortime™.
  • Основные понятия сенсорной реактивности, развития сенсорной обработки и моторного планирования, развития речевого восприятия и выразительной речи, визуально-пространственного развития.
  • Определение и поддержка сильных сторон личности воспитателей.
  • Научные исследования эффективности DIR/Floortime™ модели.
  • Оценка развития и построение индивидуальных профилей:

  • 1-4 ФЭСР: освоение, ограничения и отсутствие у детей и взрослых с особыми потребностями в развитии и без них.
  • Уникальный индивидуальный профиль, его связь с сенсорной реактивностью, развитием сенсорной обработки и двигательным планированием, развитием восприятием речи и выразительной речи, зрительно-пространственным развитием детей и взрослых с особыми потребностями и без них.
  • Влияние индивидуальных различий на освоение 1-4 ФЭСР.
  • Значение индивидуальных различий, стиля общения и культурных особенностей при поддержании индивидуальных отношений с воспитателем, а также при оценке собственной работы.
  • Практика Floortime:

  • Интеграция и применение понятий DIR® через компетенции Floortime™: настройка себя на другого человека, поддерживая регулирование, эмоциональную вовлеченность, общее удовольствие, двустороннее взаимодействие и комплексное мышление.
  • Следование за инициативой ребенка на основании его внутренних намерений, мотивов и целей.
  • Стратегии Floortime™ для поддержания взаимодействия, учитывающие индивидуальные различия. Увеличение продолжительности и сложности кругов общения.
  • Практика рефлексии и профессиональная идентичность:

  • Осознание собственных индивидуальных различий специалиста и ФЭСР, в том числе предпочтительных стилей общения и реакций на стресс (то, что помогает оставаться в равновесии).
  • Наблюдения, групповые дискуссии, самооценивание, чтение литературы и лекций, супервизии, способствующие собственным размышлениям.
  • Понимание модели DIR/Floortime ™ и его применение в своей работе.
  • Этические модели поведения и стандарты практики: требования конфиденциальности и информированного согласия. Ограничение сферы своей практики.
  • На курсе будут:

    Лекции, демонстрационные видео, презентация случая и видео работы слушателей курса), супервизии.

    Эмоциональная поддержка участников, чтение и обсуждение статей о Флортайм и смежным темам.

    Материалы: участникам курса будут доступны видеозаписи, раздаточный материал, и материал для чтения.

    Цена: 60 000 руб. Беспроцентная рассрочка на период обучения.

    Если Вы хотите присоединиться к курсу ДИР 201, но не успели пройти курс 101, для Вас предусмотрены специальные условия:

    Стоимость курса ДИР 101 + ДИР 201 - 65 000 р. Предусмотрена рассрочка

    Дата проведения курса ДИР 101 -12.04-13.04.2025г.

    Продолжительность курса ДИР 101 - 12часов.

    Сертификат специалиста DIR/ Floortime базового уровня выдается после прохождения курса DIR 201.

    Слушатели курса ДИР 201 познакомятся с основными принципами и стратегиями ДИР Флортайм и научатся применять их на базовых ступенях функционального эмоционального развития детей.

    Научатся определять индивидуальный профиль ребенка и учитывать его индивидуальные особенности при работе с ними.

    Будут уметь ставить цели для ребенка с учетом его индивидуального профиля.

    Станут использовать приемы рефлексивной практики для улучшения качества своей работы.

    Преподаватель: Азирова Анна Артёмовна, логопед, психолог, эксперт/преподаватель DIR/Floortime.

    10 июня

    лекция лицензированного курса DIR 201. Освоение 1-4 стадий развития

    Развитие базовых Функциональных Эмоциональных Ступеней Развития (ФЭСР)-

    Это теоретический и практический курс, направленный на развитие компетенций по продвижению на первых четырех ступенях Функционального Эмоционального Развития: регуляция, вовлечение, целенаправленная двусторонняя коммуникация, самосознание, решение проблем на основе интересов и мотивации ребенка.

    Участники узнают, как применяются принципы DIRFloortime® через адаптацию взаимодействия к индивидуальным особенностям детей и взрослых с особыми потребностями.

    Для сертификации студенты должны продемонстрировать свою компетентность в обсуждении рекомендованных статей и литературы в группе, а также, через представление 2-х презентаций своей работы.

    Продолжительность курса: 14 недель.

    Форма проведения занятий: очный-онлайн.

    Даты проведения занятий: 15.04.2025 – 15.07.2025г.

    Требования к зачислению на курс DIR 201: окончание курса DIR101.

    Стоимость занятий: 78 000 р.

    ПРОГРАММА КУРСА:

    Общее понимание DIR/Flortime:

  • Центральные идеи первых четырех Функциональных Эмоциональных Ступеней Развития (1-4 ФЭСР) в модели DIR/Floortime™.
  • Основные понятия сенсорной реактивности, развития сенсорной обработки и моторного планирования, развития речевого восприятия и выразительной речи, визуально-пространственного развития.
  • Определение и поддержка сильных сторон личности воспитателей.
  • Научные исследования эффективности DIR/Floortime™ модели.
  • Оценка развития и построение индивидуальных профилей:

  • 1-4 ФЭСР: освоение, ограничения и отсутствие у детей и взрослых с особыми потребностями в развитии и без них.
  • Уникальный индивидуальный профиль, его связь с сенсорной реактивностью, развитием сенсорной обработки и двигательным планированием, развитием восприятием речи и выразительной речи, зрительно-пространственным развитием детей и взрослых с особыми потребностями и без них.
  • Влияние индивидуальных различий на освоение 1-4 ФЭСР.
  • Значение индивидуальных различий, стиля общения и культурных особенностей при поддержании индивидуальных отношений с воспитателем, а также при оценке собственной работы.
  • Практика Floortime:

  • Интеграция и применение понятий DIR® через компетенции Floortime™: настройка себя на другого человека, поддерживая регулирование, эмоциональную вовлеченность, общее удовольствие, двустороннее взаимодействие и комплексное мышление.
  • Следование за инициативой ребенка на основании его внутренних намерений, мотивов и целей.
  • Стратегии Floortime™ для поддержания взаимодействия, учитывающие индивидуальные различия. Увеличение продолжительности и сложности кругов общения.
  • Практика рефлексии и профессиональная идентичность:

  • Осознание собственных индивидуальных различий специалиста и ФЭСР, в том числе предпочтительных стилей общения и реакций на стресс (то, что помогает оставаться в равновесии).
  • Наблюдения, групповые дискуссии, самооценивание, чтение литературы и лекций, супервизии, способствующие собственным размышлениям.
  • Понимание модели DIR/Floortime ™ и его применение в своей работе.
  • Этические модели поведения и стандарты практики: требования конфиденциальности и информированного согласия. Ограничение сферы своей практики.
  • На курсе будут:

    Лекции, демонстрационные видео, презентация случая и видео работы слушателей курса), супервизии.

    Эмоциональная поддержка участников, чтение и обсуждение статей о Флортайм и смежным темам.

    Материалы: участникам курса будут доступны видеозаписи, раздаточный материал, и материал для чтения.

    Цена: 60 000 руб. Беспроцентная рассрочка на период обучения.

    Если Вы хотите присоединиться к курсу ДИР 201, но не успели пройти курс 101, для Вас предусмотрены специальные условия:

    Стоимость курса ДИР 101 + ДИР 201 - 65 000 р. Предусмотрена рассрочка

    Дата проведения курса ДИР 101 -12.04-13.04.2025г.

    Продолжительность курса ДИР 101 - 12часов.

    Сертификат специалиста DIR/ Floortime базового уровня выдается после прохождения курса DIR 201.

    Слушатели курса ДИР 201 познакомятся с основными принципами и стратегиями ДИР Флортайм и научатся применять их на базовых ступенях функционального эмоционального развития детей.

    Научатся определять индивидуальный профиль ребенка и учитывать его индивидуальные особенности при работе с ними.

    Будут уметь ставить цели для ребенка с учетом его индивидуального профиля.

    Станут использовать приемы рефлексивной практики для улучшения качества своей работы.

    Преподаватель: Азирова Анна Артёмовна, логопед, психолог, эксперт/преподаватель DIR/Floortime.

    17 июня

    лекция лицензированного курса DIR 201. Освоение 1-4 стадий развития

    Развитие базовых Функциональных Эмоциональных Ступеней Развития (ФЭСР)-

    Это теоретический и практический курс, направленный на развитие компетенций по продвижению на первых четырех ступенях Функционального Эмоционального Развития: регуляция, вовлечение, целенаправленная двусторонняя коммуникация, самосознание, решение проблем на основе интересов и мотивации ребенка.

    Участники узнают, как применяются принципы DIRFloortime® через адаптацию взаимодействия к индивидуальным особенностям детей и взрослых с особыми потребностями.

    Для сертификации студенты должны продемонстрировать свою компетентность в обсуждении рекомендованных статей и литературы в группе, а также, через представление 2-х презентаций своей работы.

    Продолжительность курса: 14 недель.

    Форма проведения занятий: очный-онлайн.

    Даты проведения занятий: 15.04.2025 – 15.07.2025г.

    Требования к зачислению на курс DIR 201: окончание курса DIR101.

    Стоимость занятий: 78 000 р.

    ПРОГРАММА КУРСА:

    Общее понимание DIR/Flortime:

  • Центральные идеи первых четырех Функциональных Эмоциональных Ступеней Развития (1-4 ФЭСР) в модели DIR/Floortime™.
  • Основные понятия сенсорной реактивности, развития сенсорной обработки и моторного планирования, развития речевого восприятия и выразительной речи, визуально-пространственного развития.
  • Определение и поддержка сильных сторон личности воспитателей.
  • Научные исследования эффективности DIR/Floortime™ модели.
  • Оценка развития и построение индивидуальных профилей:

  • 1-4 ФЭСР: освоение, ограничения и отсутствие у детей и взрослых с особыми потребностями в развитии и без них.
  • Уникальный индивидуальный профиль, его связь с сенсорной реактивностью, развитием сенсорной обработки и двигательным планированием, развитием восприятием речи и выразительной речи, зрительно-пространственным развитием детей и взрослых с особыми потребностями и без них.
  • Влияние индивидуальных различий на освоение 1-4 ФЭСР.
  • Значение индивидуальных различий, стиля общения и культурных особенностей при поддержании индивидуальных отношений с воспитателем, а также при оценке собственной работы.
  • Практика Floortime:

  • Интеграция и применение понятий DIR® через компетенции Floortime™: настройка себя на другого человека, поддерживая регулирование, эмоциональную вовлеченность, общее удовольствие, двустороннее взаимодействие и комплексное мышление.
  • Следование за инициативой ребенка на основании его внутренних намерений, мотивов и целей.
  • Стратегии Floortime™ для поддержания взаимодействия, учитывающие индивидуальные различия. Увеличение продолжительности и сложности кругов общения.
  • Практика рефлексии и профессиональная идентичность:

  • Осознание собственных индивидуальных различий специалиста и ФЭСР, в том числе предпочтительных стилей общения и реакций на стресс (то, что помогает оставаться в равновесии).
  • Наблюдения, групповые дискуссии, самооценивание, чтение литературы и лекций, супервизии, способствующие собственным размышлениям.
  • Понимание модели DIR/Floortime ™ и его применение в своей работе.
  • Этические модели поведения и стандарты практики: требования конфиденциальности и информированного согласия. Ограничение сферы своей практики.
  • На курсе будут:

    Лекции, демонстрационные видео, презентация случая и видео работы слушателей курса), супервизии.

    Эмоциональная поддержка участников, чтение и обсуждение статей о Флортайм и смежным темам.

    Материалы: участникам курса будут доступны видеозаписи, раздаточный материал, и материал для чтения.

    Цена: 60 000 руб. Беспроцентная рассрочка на период обучения.

    Если Вы хотите присоединиться к курсу ДИР 201, но не успели пройти курс 101, для Вас предусмотрены специальные условия:

    Стоимость курса ДИР 101 + ДИР 201 - 65 000 р. Предусмотрена рассрочка

    Дата проведения курса ДИР 101 -12.04-13.04.2025г.

    Продолжительность курса ДИР 101 - 12часов.

    Сертификат специалиста DIR/ Floortime базового уровня выдается после прохождения курса DIR 201.

    Слушатели курса ДИР 201 познакомятся с основными принципами и стратегиями ДИР Флортайм и научатся применять их на базовых ступенях функционального эмоционального развития детей.

    Научатся определять индивидуальный профиль ребенка и учитывать его индивидуальные особенности при работе с ними.

    Будут уметь ставить цели для ребенка с учетом его индивидуального профиля.

    Станут использовать приемы рефлексивной практики для улучшения качества своей работы.

    Преподаватель: Азирова Анна Артёмовна, логопед, психолог, эксперт/преподаватель DIR/Floortime.

    24 июня

    лекция лицензированного курса DIR 201. Освоение 1-4 стадий развития

    Развитие базовых Функциональных Эмоциональных Ступеней Развития (ФЭСР)-

    Это теоретический и практический курс, направленный на развитие компетенций по продвижению на первых четырех ступенях Функционального Эмоционального Развития: регуляция, вовлечение, целенаправленная двусторонняя коммуникация, самосознание, решение проблем на основе интересов и мотивации ребенка.

    Участники узнают, как применяются принципы DIRFloortime® через адаптацию взаимодействия к индивидуальным особенностям детей и взрослых с особыми потребностями.

    Для сертификации студенты должны продемонстрировать свою компетентность в обсуждении рекомендованных статей и литературы в группе, а также, через представление 2-х презентаций своей работы.

    Продолжительность курса: 14 недель.

    Форма проведения занятий: очный-онлайн.

    Даты проведения занятий: 15.04.2025 – 15.07.2025г.

    Требования к зачислению на курс DIR 201: окончание курса DIR101.

    Стоимость занятий: 78 000 р.

    ПРОГРАММА КУРСА:

    Общее понимание DIR/Flortime:

  • Центральные идеи первых четырех Функциональных Эмоциональных Ступеней Развития (1-4 ФЭСР) в модели DIR/Floortime™.
  • Основные понятия сенсорной реактивности, развития сенсорной обработки и моторного планирования, развития речевого восприятия и выразительной речи, визуально-пространственного развития.
  • Определение и поддержка сильных сторон личности воспитателей.
  • Научные исследования эффективности DIR/Floortime™ модели.
  • Оценка развития и построение индивидуальных профилей:

  • 1-4 ФЭСР: освоение, ограничения и отсутствие у детей и взрослых с особыми потребностями в развитии и без них.
  • Уникальный индивидуальный профиль, его связь с сенсорной реактивностью, развитием сенсорной обработки и двигательным планированием, развитием восприятием речи и выразительной речи, зрительно-пространственным развитием детей и взрослых с особыми потребностями и без них.
  • Влияние индивидуальных различий на освоение 1-4 ФЭСР.
  • Значение индивидуальных различий, стиля общения и культурных особенностей при поддержании индивидуальных отношений с воспитателем, а также при оценке собственной работы.
  • Практика Floortime:

  • Интеграция и применение понятий DIR® через компетенции Floortime™: настройка себя на другого человека, поддерживая регулирование, эмоциональную вовлеченность, общее удовольствие, двустороннее взаимодействие и комплексное мышление.
  • Следование за инициативой ребенка на основании его внутренних намерений, мотивов и целей.
  • Стратегии Floortime™ для поддержания взаимодействия, учитывающие индивидуальные различия. Увеличение продолжительности и сложности кругов общения.
  • Практика рефлексии и профессиональная идентичность:

  • Осознание собственных индивидуальных различий специалиста и ФЭСР, в том числе предпочтительных стилей общения и реакций на стресс (то, что помогает оставаться в равновесии).
  • Наблюдения, групповые дискуссии, самооценивание, чтение литературы и лекций, супервизии, способствующие собственным размышлениям.
  • Понимание модели DIR/Floortime ™ и его применение в своей работе.
  • Этические модели поведения и стандарты практики: требования конфиденциальности и информированного согласия. Ограничение сферы своей практики.
  • На курсе будут:

    Лекции, демонстрационные видео, презентация случая и видео работы слушателей курса), супервизии.

    Эмоциональная поддержка участников, чтение и обсуждение статей о Флортайм и смежным темам.

    Материалы: участникам курса будут доступны видеозаписи, раздаточный материал, и материал для чтения.

    Цена: 60 000 руб. Беспроцентная рассрочка на период обучения.

    Если Вы хотите присоединиться к курсу ДИР 201, но не успели пройти курс 101, для Вас предусмотрены специальные условия:

    Стоимость курса ДИР 101 + ДИР 201 - 65 000 р. Предусмотрена рассрочка

    Дата проведения курса ДИР 101 -12.04-13.04.2025г.

    Продолжительность курса ДИР 101 - 12часов.

    Сертификат специалиста DIR/ Floortime базового уровня выдается после прохождения курса DIR 201.

    Слушатели курса ДИР 201 познакомятся с основными принципами и стратегиями ДИР Флортайм и научатся применять их на базовых ступенях функционального эмоционального развития детей.

    Научатся определять индивидуальный профиль ребенка и учитывать его индивидуальные особенности при работе с ними.

    Будут уметь ставить цели для ребенка с учетом его индивидуального профиля.

    Станут использовать приемы рефлексивной практики для улучшения качества своей работы.

    Преподаватель: Азирова Анна Артёмовна, логопед, психолог, эксперт/преподаватель DIR/Floortime.

    01 июля

    лекция лицензированного курса DIR 201. Освоение 1-4 стадий развития

    Развитие базовых Функциональных Эмоциональных Ступеней Развития (ФЭСР)-

    Это теоретический и практический курс, направленный на развитие компетенций по продвижению на первых четырех ступенях Функционального Эмоционального Развития: регуляция, вовлечение, целенаправленная двусторонняя коммуникация, самосознание, решение проблем на основе интересов и мотивации ребенка.

    Участники узнают, как применяются принципы DIRFloortime® через адаптацию взаимодействия к индивидуальным особенностям детей и взрослых с особыми потребностями.

    Для сертификации студенты должны продемонстрировать свою компетентность в обсуждении рекомендованных статей и литературы в группе, а также, через представление 2-х презентаций своей работы.

    Продолжительность курса: 14 недель.

    Форма проведения занятий: очный-онлайн.

    Даты проведения занятий: 15.04.2025 – 15.07.2025г.

    Требования к зачислению на курс DIR 201: окончание курса DIR101.

    Стоимость занятий: 78 000 р.

    ПРОГРАММА КУРСА:

    Общее понимание DIR/Flortime:

  • Центральные идеи первых четырех Функциональных Эмоциональных Ступеней Развития (1-4 ФЭСР) в модели DIR/Floortime™.
  • Основные понятия сенсорной реактивности, развития сенсорной обработки и моторного планирования, развития речевого восприятия и выразительной речи, визуально-пространственного развития.
  • Определение и поддержка сильных сторон личности воспитателей.
  • Научные исследования эффективности DIR/Floortime™ модели.
  • Оценка развития и построение индивидуальных профилей:

  • 1-4 ФЭСР: освоение, ограничения и отсутствие у детей и взрослых с особыми потребностями в развитии и без них.
  • Уникальный индивидуальный профиль, его связь с сенсорной реактивностью, развитием сенсорной обработки и двигательным планированием, развитием восприятием речи и выразительной речи, зрительно-пространственным развитием детей и взрослых с особыми потребностями и без них.
  • Влияние индивидуальных различий на освоение 1-4 ФЭСР.
  • Значение индивидуальных различий, стиля общения и культурных особенностей при поддержании индивидуальных отношений с воспитателем, а также при оценке собственной работы.
  • Практика Floortime:

  • Интеграция и применение понятий DIR® через компетенции Floortime™: настройка себя на другого человека, поддерживая регулирование, эмоциональную вовлеченность, общее удовольствие, двустороннее взаимодействие и комплексное мышление.
  • Следование за инициативой ребенка на основании его внутренних намерений, мотивов и целей.
  • Стратегии Floortime™ для поддержания взаимодействия, учитывающие индивидуальные различия. Увеличение продолжительности и сложности кругов общения.
  • Практика рефлексии и профессиональная идентичность:

  • Осознание собственных индивидуальных различий специалиста и ФЭСР, в том числе предпочтительных стилей общения и реакций на стресс (то, что помогает оставаться в равновесии).
  • Наблюдения, групповые дискуссии, самооценивание, чтение литературы и лекций, супервизии, способствующие собственным размышлениям.
  • Понимание модели DIR/Floortime ™ и его применение в своей работе.
  • Этические модели поведения и стандарты практики: требования конфиденциальности и информированного согласия. Ограничение сферы своей практики.
  • На курсе будут:

    Лекции, демонстрационные видео, презентация случая и видео работы слушателей курса), супервизии.

    Эмоциональная поддержка участников, чтение и обсуждение статей о Флортайм и смежным темам.

    Материалы: участникам курса будут доступны видеозаписи, раздаточный материал, и материал для чтения.

    Цена: 60 000 руб. Беспроцентная рассрочка на период обучения.

    Если Вы хотите присоединиться к курсу ДИР 201, но не успели пройти курс 101, для Вас предусмотрены специальные условия:

    Стоимость курса ДИР 101 + ДИР 201 - 65 000 р. Предусмотрена рассрочка

    Дата проведения курса ДИР 101 -12.04-13.04.2025г.

    Продолжительность курса ДИР 101 - 12часов.

    Сертификат специалиста DIR/ Floortime базового уровня выдается после прохождения курса DIR 201.

    Слушатели курса ДИР 201 познакомятся с основными принципами и стратегиями ДИР Флортайм и научатся применять их на базовых ступенях функционального эмоционального развития детей.

    Научатся определять индивидуальный профиль ребенка и учитывать его индивидуальные особенности при работе с ними.

    Будут уметь ставить цели для ребенка с учетом его индивидуального профиля.

    Станут использовать приемы рефлексивной практики для улучшения качества своей работы.

    Преподаватель: Азирова Анна Артёмовна, логопед, психолог, эксперт/преподаватель DIR/Floortime.

    08 июля

    лекция лицензированного курса DIR 201. Освоение 1-4 стадий развития

    Развитие базовых Функциональных Эмоциональных Ступеней Развития (ФЭСР)-

    Это теоретический и практический курс, направленный на развитие компетенций по продвижению на первых четырех ступенях Функционального Эмоционального Развития: регуляция, вовлечение, целенаправленная двусторонняя коммуникация, самосознание, решение проблем на основе интересов и мотивации ребенка.

    Участники узнают, как применяются принципы DIRFloortime® через адаптацию взаимодействия к индивидуальным особенностям детей и взрослых с особыми потребностями.

    Для сертификации студенты должны продемонстрировать свою компетентность в обсуждении рекомендованных статей и литературы в группе, а также, через представление 2-х презентаций своей работы.

    Продолжительность курса: 14 недель.

    Форма проведения занятий: очный-онлайн.

    Даты проведения занятий: 15.04.2025 – 15.07.2025г.

    Требования к зачислению на курс DIR 201: окончание курса DIR101.

    Стоимость занятий: 78 000 р.

    ПРОГРАММА КУРСА:

    Общее понимание DIR/Flortime:

  • Центральные идеи первых четырех Функциональных Эмоциональных Ступеней Развития (1-4 ФЭСР) в модели DIR/Floortime™.
  • Основные понятия сенсорной реактивности, развития сенсорной обработки и моторного планирования, развития речевого восприятия и выразительной речи, визуально-пространственного развития.
  • Определение и поддержка сильных сторон личности воспитателей.
  • Научные исследования эффективности DIR/Floortime™ модели.
  • Оценка развития и построение индивидуальных профилей:

  • 1-4 ФЭСР: освоение, ограничения и отсутствие у детей и взрослых с особыми потребностями в развитии и без них.
  • Уникальный индивидуальный профиль, его связь с сенсорной реактивностью, развитием сенсорной обработки и двигательным планированием, развитием восприятием речи и выразительной речи, зрительно-пространственным развитием детей и взрослых с особыми потребностями и без них.
  • Влияние индивидуальных различий на освоение 1-4 ФЭСР.
  • Значение индивидуальных различий, стиля общения и культурных особенностей при поддержании индивидуальных отношений с воспитателем, а также при оценке собственной работы.
  • Практика Floortime:

  • Интеграция и применение понятий DIR® через компетенции Floortime™: настройка себя на другого человека, поддерживая регулирование, эмоциональную вовлеченность, общее удовольствие, двустороннее взаимодействие и комплексное мышление.
  • Следование за инициативой ребенка на основании его внутренних намерений, мотивов и целей.
  • Стратегии Floortime™ для поддержания взаимодействия, учитывающие индивидуальные различия. Увеличение продолжительности и сложности кругов общения.
  • Практика рефлексии и профессиональная идентичность:

  • Осознание собственных индивидуальных различий специалиста и ФЭСР, в том числе предпочтительных стилей общения и реакций на стресс (то, что помогает оставаться в равновесии).
  • Наблюдения, групповые дискуссии, самооценивание, чтение литературы и лекций, супервизии, способствующие собственным размышлениям.
  • Понимание модели DIR/Floortime ™ и его применение в своей работе.
  • Этические модели поведения и стандарты практики: требования конфиденциальности и информированного согласия. Ограничение сферы своей практики.
  • На курсе будут:

    Лекции, демонстрационные видео, презентация случая и видео работы слушателей курса), супервизии.

    Эмоциональная поддержка участников, чтение и обсуждение статей о Флортайм и смежным темам.

    Материалы: участникам курса будут доступны видеозаписи, раздаточный материал, и материал для чтения.

    Цена: 60 000 руб. Беспроцентная рассрочка на период обучения.

    Если Вы хотите присоединиться к курсу ДИР 201, но не успели пройти курс 101, для Вас предусмотрены специальные условия:

    Стоимость курса ДИР 101 + ДИР 201 - 65 000 р. Предусмотрена рассрочка

    Дата проведения курса ДИР 101 -12.04-13.04.2025г.

    Продолжительность курса ДИР 101 - 12часов.

    Сертификат специалиста DIR/ Floortime базового уровня выдается после прохождения курса DIR 201.

    Слушатели курса ДИР 201 познакомятся с основными принципами и стратегиями ДИР Флортайм и научатся применять их на базовых ступенях функционального эмоционального развития детей.

    Научатся определять индивидуальный профиль ребенка и учитывать его индивидуальные особенности при работе с ними.

    Будут уметь ставить цели для ребенка с учетом его индивидуального профиля.

    Станут использовать приемы рефлексивной практики для улучшения качества своей работы.

    Преподаватель: Азирова Анна Артёмовна, логопед, психолог, эксперт/преподаватель DIR/Floortime.

    15 июля

    лекция лицензированного курса DIR 201. Освоение 1-4 стадий развития

    Развитие базовых Функциональных Эмоциональных Ступеней Развития (ФЭСР)-

    Это теоретический и практический курс, направленный на развитие компетенций по продвижению на первых четырех ступенях Функционального Эмоционального Развития: регуляция, вовлечение, целенаправленная двусторонняя коммуникация, самосознание, решение проблем на основе интересов и мотивации ребенка.

    Участники узнают, как применяются принципы DIRFloortime® через адаптацию взаимодействия к индивидуальным особенностям детей и взрослых с особыми потребностями.

    Для сертификации студенты должны продемонстрировать свою компетентность в обсуждении рекомендованных статей и литературы в группе, а также, через представление 2-х презентаций своей работы.

    Продолжительность курса: 14 недель.

    Форма проведения занятий: очный-онлайн.

    Даты проведения занятий: 15.04.2025 – 15.07.2025г.

    Требования к зачислению на курс DIR 201: окончание курса DIR101.

    Стоимость занятий: 78 000 р.

    ПРОГРАММА КУРСА:

    Общее понимание DIR/Flortime:

  • Центральные идеи первых четырех Функциональных Эмоциональных Ступеней Развития (1-4 ФЭСР) в модели DIR/Floortime™.
  • Основные понятия сенсорной реактивности, развития сенсорной обработки и моторного планирования, развития речевого восприятия и выразительной речи, визуально-пространственного развития.
  • Определение и поддержка сильных сторон личности воспитателей.
  • Научные исследования эффективности DIR/Floortime™ модели.
  • Оценка развития и построение индивидуальных профилей:

  • 1-4 ФЭСР: освоение, ограничения и отсутствие у детей и взрослых с особыми потребностями в развитии и без них.
  • Уникальный индивидуальный профиль, его связь с сенсорной реактивностью, развитием сенсорной обработки и двигательным планированием, развитием восприятием речи и выразительной речи, зрительно-пространственным развитием детей и взрослых с особыми потребностями и без них.
  • Влияние индивидуальных различий на освоение 1-4 ФЭСР.
  • Значение индивидуальных различий, стиля общения и культурных особенностей при поддержании индивидуальных отношений с воспитателем, а также при оценке собственной работы.
  • Практика Floortime:

  • Интеграция и применение понятий DIR® через компетенции Floortime™: настройка себя на другого человека, поддерживая регулирование, эмоциональную вовлеченность, общее удовольствие, двустороннее взаимодействие и комплексное мышление.
  • Следование за инициативой ребенка на основании его внутренних намерений, мотивов и целей.
  • Стратегии Floortime™ для поддержания взаимодействия, учитывающие индивидуальные различия. Увеличение продолжительности и сложности кругов общения.
  • Практика рефлексии и профессиональная идентичность:

  • Осознание собственных индивидуальных различий специалиста и ФЭСР, в том числе предпочтительных стилей общения и реакций на стресс (то, что помогает оставаться в равновесии).
  • Наблюдения, групповые дискуссии, самооценивание, чтение литературы и лекций, супервизии, способствующие собственным размышлениям.
  • Понимание модели DIR/Floortime ™ и его применение в своей работе.
  • Этические модели поведения и стандарты практики: требования конфиденциальности и информированного согласия. Ограничение сферы своей практики.
  • На курсе будут:

    Лекции, демонстрационные видео, презентация случая и видео работы слушателей курса), супервизии.

    Эмоциональная поддержка участников, чтение и обсуждение статей о Флортайм и смежным темам.

    Материалы: участникам курса будут доступны видеозаписи, раздаточный материал, и материал для чтения.

    Цена: 60 000 руб. Беспроцентная рассрочка на период обучения.

    Если Вы хотите присоединиться к курсу ДИР 201, но не успели пройти курс 101, для Вас предусмотрены специальные условия:

    Стоимость курса ДИР 101 + ДИР 201 - 65 000 р. Предусмотрена рассрочка

    Дата проведения курса ДИР 101 -12.04-13.04.2025г.

    Продолжительность курса ДИР 101 - 12часов.

    Сертификат специалиста DIR/ Floortime базового уровня выдается после прохождения курса DIR 201.

    Слушатели курса ДИР 201 познакомятся с основными принципами и стратегиями ДИР Флортайм и научатся применять их на базовых ступенях функционального эмоционального развития детей.

    Научатся определять индивидуальный профиль ребенка и учитывать его индивидуальные особенности при работе с ними.

    Будут уметь ставить цели для ребенка с учетом его индивидуального профиля.

    Станут использовать приемы рефлексивной практики для улучшения качества своей работы.

    Преподаватель: Азирова Анна Артёмовна, логопед, психолог, эксперт/преподаватель DIR/Floortime.

    Лекторы
    Азирова Анна Артёмовна
    Азирова
    Анна Артёмовна
    Азирова Анна Артёмовна
    Азирова
    Анна Артёмовна
    логопед высшей категории, психолог, эксперт/преподаватель DIR/Floortime. Ведущий специалист ЦЗиР им. Св. Луки, соучредитель АНО "Диалог- Флортайм"
    специалист ЦЗиР им. Св. Луки, эксперт/преподаватель DIR/Floortime