Курс DIR 202 Развитие 4-6 ступеней функционального эмоционального развития.
Условием обучения на курсе DIR202 является успешное завершение курса DIR 201.
Это практический курс, на котором участники глубоко изучат особенности работы с детьми и взрослыми на высоких ступенях эмоционального функционального развития, и свяжут эти знания с работой на базовых ступенях: самосознание, решение социальных проблем, эмоциональное и логическое мышление, многопричинное и треугольное мышление, эмоционально-нюансирование, эмоционально-дифференцированное мышление и рефлексивное мышление на основе растущего чувства самосознания и внутренних стандартов.
Цели обучения курса DIR 202 «Развитие более высоких ступеней функционального эмоционального развития ФЭРС»
Участники курса:
- научатся применять принципы Floortime;
- смогут соотносить свое взаимодействие с детьми и взрослыми с их индивидуальными потребностями и особенностями;
- смогут расширить свою компетентность во время лекций, при изучения рекомендованной литературы, в дискуссиях, при просмотре видеоматериалов, и в процессе собственной практики.
График занятий: Еженедельно по вторникам с 20-00 до 22-00:
Продолжительность курса: 14 недель
Даты занятий DIR 202:
Тип обучения: смешанный (предполагаются онлайн + офлайн встречи)
Студенты, успешно окончившие этот курс должны продемонстрировать следующие компетенции:
Определять ключевые моменты первых 6 ступеней ФЭРС, глубоко понимать особенности развития на 4-6 ступенях.
Составлять индивидуальный профиль (сенсорная обработка информации, особенности речи, моторного планирования, и др.).
Объяснять влияние среды, индивидуальных особенностей и отношений на развитие ФЭРС.
Определять и поддерживать сильные стороны ребенка и взрослого.
Быть знакомыми с доказательной базой исследований о эффективности подхода DIRFloortime.
Описывать степень освоения ФЭРС у детей или взрослых и их индивидуальный профиль.
Объяснять взаимосвязь между индивидуальными особенностями и развитием ФЭРС.
Объяснять влияние среды на развитие ФЭРС
Осознавать важность согласованности действий с семьей.
Практика Флортайм
Демонстрировать компетенции Floortime (следование за ребенком, эмоциональная подстройка, совместная регуляция, эмоциональное вовлечение, разделенное удовольствие, двустороннее взаимодействие, озадачивание, комплексное мышление).
Демонстрировать способность следовать за ребенком, опираясь на его внутренние намерения– на уровне 4, 5, 6 ФЭРС .
Демонстрировать специфические Floortime стратегии, которые поддерживают взаимодействие с учетом индивидуальных особенностей индивидуума и приводят к увеличению и усложнению коммуникативных циклов на 4, 5, 6 ФЭРС.
Проявлять осознание собственных ФЭРС, своих индивидуальных особенностей, влияние среды на собственную работу, предпочтительные стили собственного взаимодействия, копинг-стратегии, помогающие саморегуляции и используемые в условиях стресса.
Демонстрировать понимание преимуществ междисциплинарного подхода.
Демонстрировать высокие этические модели поведения и стандарты практики, в том числе соблюдения требований конфиденциальности и информированного согласия, а также демонстрировать понимание ограничений собственной практики, связанное с сферой деятельности.
При успешном завершении курса слушатели получают сертификат ICDL: Proficient DIRFloortime®
Цена: 70 000 руб. Предусмотрена рассрочка.
Курс ведут:
Азирова Анна Артёмовна – логопед высшей категории, психолог, эксперт/преподаватель DIR/Floortime.
Бедник Татьяна Алексеевна - клинический психолог, психотерапевт, сертифицированный ЭФТ-терапевт, специалист по арт-терапии, эксперт и преподаватель DIR/Floortimе.
При успешном завершении курса слушатели получают сертификат ICDL: Proficient DIRFloortime® и могут разместить информацию о себе на сайте ICDL.
1 день курса DIR202