• Диагностические критерии аутизма.
• Обзор методов работы с детьми с аутизмом.
• Эффективность подхода DIR/Floortime, его ключевые идеи и принципы.
• Ступени функционального эмоционального развития.
• Учет индивидуальных различий.
• Развитие через эмоциональные отношения.
• Структурные элементы подхода DIR.
• Основной метод подхода – Floortime и его принципы.
• Продвижение по ступеням развития в процессе игрового взаимодействия.
Лектор: Анна Азирова, специалист по психологии и педагогике детей раннего и дошкольного возраста, психолог-консультант, логопед-дефектолог высшей категории, эксперт/преподаватель DIR/Floortime ICDL, специалист Центра им. Св. Луки.
Прослушавшие курс получат сертификат ICDL, дающий право на дальнейшее обучение методу.
Программа курса:
• Диагностические критерии аутизма.
• Обзор методов работы с детьми с аутизмом.
• Эффективность подхода DIR/Floortime, его ключевые идеи и принципы.
• Ступени функционального эмоционального развития.
• Учет индивидуальных различий.
• Развитие через эмоциональные отношения.
• Структурные элементы подхода DIR.
• Основной метод подхода – Floortime и его принципы.
• Продвижение по ступеням развития в процессе игрового взаимодействия.
Лектор: Анна Азирова, специалист по психологии и педагогике детей раннего и дошкольного возраста, психолог-консультант, логопед-дефектолог высшей категории, эксперт/преподаватель DIR/Floortime ICDL, специалист Центра Здоровья и Развития имени Святителя Луки.
Прослушавшие курс получат сертификат ICDL, дающий право на дальнейшее обучение методу.